Citibank (Ситибанк) — крупнейший международный банк, основанный в 1812 году. В России банк работает с 1992 года. ЗАО КБ «Ситибанк» является одним международных банков в России по уровню капитала и размеру активов. В нем работает более 3 000 сотрудников в 11 городах России, а его сеть включает свыше 50 отделений и более 550 банкоматов.
Я считаю СИТИБанк самым плохим банком. Вы можете ответить, так в чем же дело, иди в другой банк! А я вам отвечу, что не могу я уйти в другой банк при всем моем желании, так как шеф нашей организации заключил с этим банком соглашение на обслуживание и я на карту этого банка получаю зарплату. Я не против получать зарплату на карту этого банка, если бы с картой не было проблем. Во-первых, очень редко работают банкоматы и своих денег нередко просто невозможно снять, или это занимает слишком много времени, пока найдешь рабочий банкомат. Во-вторых, когда работники банка перевыпускали мою карту, то они направили ее не по моему, а по другому адресу. Пока разбирались, прошел месяц!
Но эта карта меня кинула и в поездке заграницу. Мы с женой отдыхали в Европе и карта ситибанка не позволила снять ден
Есть отделение Ситибанка, около м.Электросила. Здесь я брал свой потребкредит. Что сказать, впечатления остались только положительные. Обслуживание клиентов здесь находится на должной высоте. Главное, я не видел в их глазах равнодушия, все, с кем пришлось общаться за время оформления кредита, были внимательны ко мне и заинтересованы моими проблемами. На все мои вопросы я получил квалифицированные ответы, а когда мне потребовалось поговорить с главным менеджером, эта встреча тоже быстро организовалась. Персонал здесь подобран профессионально, случайных людей нет. Может, поэтому и очередей в банке я не увидел? Единственный минус, это сложно дозвониться до кол-центра. Я пробовал несколько раз и не получилось. Возможно, это плата за отсутствие очередей в офисе?
Пришла чтобы открыть счет в офисе СИТИбанка на Чернышевской. Я не особо компетентный человек в банковской специальной терминологии, можно сказать чайник, но это не дает право операционисткам психовать и повышать голос. Чтобы уточнить значение нескольких терминов, мне пришлось переспросить несколько раз, так она на крик сорвалась, покраснела от напряжения.
Я человек спокойный, продолжала задавать ей вопросы. Спрашиваю, чем эти две карты отличаются друг от друга. Она ответила, что ничем не отличаются. Я спрашиваю, значит мне можно любую из них оформлять? Она отвечает, что нет...
Где логика? Как можно так общаться?
В общем ушла я в сбербанк и здесь без проблем оформила счет и дебетовую карту.
Два года назад потребовались срочно деньги. Я подала несколько заявок в несколько разных банков, на удачу, в том числе и в СИТИ банк. Получила от банков звонки и уведомления по смс и электронке, обговорила условия, в СИТИ банке они были хуже, чем в других, поэтому я поблагодарила за внимание и взяла кредит в другом банке. Через полгода досрочно расплатилась и думать даже об этом забыла. Так вот на днях мне позвонили откуда бы вы думали? Не догадаетесь - из СИТИ банка. И стали предъявлять мне задолженность по оплате кредита в астрономических суммах. Я не оформляла в этом банке кредит. Получается, что они по моей заявке, воспользовавшись копиями документов и подделав мою подпись, оформили на меня кредит, завели счет, с которого списывали платежи. А через два года решили мне предъявить. Я мно
Это вообще с цивилизованным банковским обслуживанием не имеет ничего общего. Зашла в отделение Сити банка, нужно было снять деньги. Очаровательная девушка операционисточка мне мило все и популярно объяснила, говорить умеет, чего не отнять, но! Кассира не оказалось на рабочем месте. Она со словами "я больше этого не могу терпеть" удалилась на час в рабочее время. Я понимаю, что человек устал, но почему я как клиент должна от этого страдать? Не можешь работать - увольняйся! Но работа должна быть на первом месте. Я начала скандалить, потому что я с работы отпросилась, меня тоже время поджимает, но руководство отделения как-то не отреагировало на этот случай. Извинений я не дождалась. Я никогда раньше не сталкивалась с подобным поведением!
Благодаря тому, что я скандалила, кассирша явилась не
Любовь банка к клиенту чувствуется во всем. Возможно, "любовь" это слишком высокое слово, но я чувствую заботу этого банка, а такую заботу находишь только в любви. Что-то на лирику меня поутру пробило)))
С СитиБанком меня связывает кредитная карта, оформленная несколько лет назад в аэропорту Домодедово, я по работе часто летаю, а агенты банков нередко подходят и предлагают услуги. Это было впервые, когда я оформила кредитку через агента, но не пожалела об этом ни разу. Меня все устраивает. Но как я выразилась, любовь банка ощущается, когда из-за занятости просрочиваешь очередной платеж. Менеджеры банка звонят и интересуются про причины задержки платежа. Разговаривают как со старым другом, без наездов и требований, считаю, это гораздо эффективнее воздействует на должника. Тем более я бываю
В конце прошлого 2013 года расплатилась с взятым кредитом в этом банке. Погасила все, что по графику платежей мне причиталось. Вздохнула с облегчением, но для уверенности пошла в отделение банка, где кредит оформляла, задала вопрос по своему кредиту. Менеджер по кредитам нашел мои данные и уверил меня, что со мной все расчеты закончены, я банку ничего не должна, кредит они закрыли, я могу спать спокойно. Если захочу еще кредит взять, то отказа мне не будет, так как я хороший плателдьщик, кредитная история у меня идеальная и т.п. Я и успокоилась.
А тут как снег на голову - неделю назад пришла смска, что я оплатила не все, что я должна банку. Я в банк, а там мне уже другой сотрудник говорит, что надо было заявку по телефону подавать на закрытие кредита. А то, что я лично приходила и мне сказ
Ваши проблемы здесь не решат
Я считаю СИТИБанк самым плохим банком. Вы можете ответить, так в чем же дело, иди в другой банк! А я вам отвечу, что не могу я уйти в другой банк при всем моем желании, так как шеф нашей организации заключил с этим банком соглашение на обслуживание и я на карту этого банка получаю зарплату. Я не против получать зарплату на карту этого банка, если бы с картой не было проблем. Во-первых, очень редко работают банкоматы и своих денег нередко просто невозможно снять, или это занимает слишком много времени, пока найдешь рабочий банкомат. Во-вторых, когда работники банка перевыпускали мою карту, то они направили ее не по моему, а по другому адресу. Пока разбирались, прошел месяц! Но эта карта меня кинула и в поездке заграницу. Мы с женой отдыхали в Европе и карта ситибанка не позволила снять ден
Обслуживание
Есть отделение Ситибанка, около м.Электросила. Здесь я брал свой потребкредит. Что сказать, впечатления остались только положительные. Обслуживание клиентов здесь находится на должной высоте. Главное, я не видел в их глазах равнодушия, все, с кем пришлось общаться за время оформления кредита, были внимательны ко мне и заинтересованы моими проблемами. На все мои вопросы я получил квалифицированные ответы, а когда мне потребовалось поговорить с главным менеджером, эта встреча тоже быстро организовалась. Персонал здесь подобран профессионально, случайных людей нет. Может, поэтому и очередей в банке я не увидел? Единственный минус, это сложно дозвониться до кол-центра. Я пробовал несколько раз и не получилось. Возможно, это плата за отсутствие очередей в офисе?
Не смогла открыть счет
Пришла чтобы открыть счет в офисе СИТИбанка на Чернышевской. Я не особо компетентный человек в банковской специальной терминологии, можно сказать чайник, но это не дает право операционисткам психовать и повышать голос. Чтобы уточнить значение нескольких терминов, мне пришлось переспросить несколько раз, так она на крик сорвалась, покраснела от напряжения. Я человек спокойный, продолжала задавать ей вопросы. Спрашиваю, чем эти две карты отличаются друг от друга. Она ответила, что ничем не отличаются. Я спрашиваю, значит мне можно любую из них оформлять? Она отвечает, что нет... Где логика? Как можно так общаться? В общем ушла я в сбербанк и здесь без проблем оформила счет и дебетовую карту.
Оформили кредит без моего участия
Два года назад потребовались срочно деньги. Я подала несколько заявок в несколько разных банков, на удачу, в том числе и в СИТИ банк. Получила от банков звонки и уведомления по смс и электронке, обговорила условия, в СИТИ банке они были хуже, чем в других, поэтому я поблагодарила за внимание и взяла кредит в другом банке. Через полгода досрочно расплатилась и думать даже об этом забыла. Так вот на днях мне позвонили откуда бы вы думали? Не догадаетесь - из СИТИ банка. И стали предъявлять мне задолженность по оплате кредита в астрономических суммах. Я не оформляла в этом банке кредит. Получается, что они по моей заявке, воспользовавшись копиями документов и подделав мою подпись, оформили на меня кредит, завели счет, с которого списывали платежи. А через два года решили мне предъявить. Я мно
Крайне не рекомендую.
Это вообще с цивилизованным банковским обслуживанием не имеет ничего общего. Зашла в отделение Сити банка, нужно было снять деньги. Очаровательная девушка операционисточка мне мило все и популярно объяснила, говорить умеет, чего не отнять, но! Кассира не оказалось на рабочем месте. Она со словами "я больше этого не могу терпеть" удалилась на час в рабочее время. Я понимаю, что человек устал, но почему я как клиент должна от этого страдать? Не можешь работать - увольняйся! Но работа должна быть на первом месте. Я начала скандалить, потому что я с работы отпросилась, меня тоже время поджимает, но руководство отделения как-то не отреагировало на этот случай. Извинений я не дождалась. Я никогда раньше не сталкивалась с подобным поведением! Благодаря тому, что я скандалила, кассирша явилась не
СитиБанк любит своих клиентов.
Любовь банка к клиенту чувствуется во всем. Возможно, "любовь" это слишком высокое слово, но я чувствую заботу этого банка, а такую заботу находишь только в любви. Что-то на лирику меня поутру пробило))) С СитиБанком меня связывает кредитная карта, оформленная несколько лет назад в аэропорту Домодедово, я по работе часто летаю, а агенты банков нередко подходят и предлагают услуги. Это было впервые, когда я оформила кредитку через агента, но не пожалела об этом ни разу. Меня все устраивает. Но как я выразилась, любовь банка ощущается, когда из-за занятости просрочиваешь очередной платеж. Менеджеры банка звонят и интересуются про причины задержки платежа. Разговаривают как со старым другом, без наездов и требований, считаю, это гораздо эффективнее воздействует на должника. Тем более я бываю
Обманули или некомпетентные?
В конце прошлого 2013 года расплатилась с взятым кредитом в этом банке. Погасила все, что по графику платежей мне причиталось. Вздохнула с облегчением, но для уверенности пошла в отделение банка, где кредит оформляла, задала вопрос по своему кредиту. Менеджер по кредитам нашел мои данные и уверил меня, что со мной все расчеты закончены, я банку ничего не должна, кредит они закрыли, я могу спать спокойно. Если захочу еще кредит взять, то отказа мне не будет, так как я хороший плателдьщик, кредитная история у меня идеальная и т.п. Я и успокоилась. А тут как снег на голову - неделю назад пришла смска, что я оплатила не все, что я должна банку. Я в банк, а там мне уже другой сотрудник говорит, что надо было заявку по телефону подавать на закрытие кредита. А то, что я лично приходила и мне сказ